У каждого банка есть горячая линия, по которой можно связаться с компетентными специалистами и задать свой вопрос или решить проблему. Ниже собраны все номера горячей линии Почтабанка, а также другие способы обратиться в службу технической поддержки.
Номера горячей линии Почтабанка
Компания позаботилась о том, чтобы добиться минимальной нагрузки на горячую линию. Поэтому для разных групп клиентов или целей предусмотрены разные отличные друг от друга номера телефонов. Рассмотрим их по-отдельности.
Для физических лиц
Чаще всего на горячую линию обращаются физические лица. Для них предусмотрены единая служба поддержки по любым вопросам. Позвонить: +7 (495) 532-13-00.
Для юридических лиц
Если вы являетесь представителем бизнеса, обслуживаемого в Почтабанке, то воспользуйтесь следующим контактом: +7 (495) 647-18-44.
Дополнительные номера
Теперь рассмотрим номера, предназначенные для конкретных целей. Их список:
- Для представителей СМИ: +7 495 532 13 00;
- Номер службы набора кадров: +7 (495) 228-3888.
Сколько стоит звонок на горячую линию Почтабанка?
Как ни странно, рассматриваемый банк не использует горячую линию “8 (800)” для того, чтобы клиенты могли звонить бесплатно. Поэтому каждый звонок в службу поддержки является платным.
С другой стороны, компанию можно понять, ведь в эру современных технологий остается все меньше людей, предпочитающих звонки. Большинство связывается через онлайн-чаты, социальные сети и даже электронную почту.
Таким образом, вызов на любой из указанных номеров будет платным. А его стоимость рассчитывается исходя из тарифного плана и используемого оператора. Если у вас подключен пакет бесплатных минут, то будет расходоваться он.
Зачем нужна горячая линия Почтабанка
Теперь рассмотрим цели, для которых можно использовать горячую линию Почтабанка. Их перечень выглядит следующим образом:
- Если вы еще не являетесь клиентом компании, то можно получить консультацию по предлагаемым банковским продуктам;
- Ознакомление с графиком платежей, их суммой, а также оставшимся объемом долга для заемщиков;
- Активация дебетовой или кредитной карты;
- Регистрация и подключения интернет-банкинга;
- Решение любых проблем, связанных с работой сайта, приложения и так далее;
- Поиск ближайшего банкомата или центра обслуживания клиентов.
Что нельзя решить через горячую линию Почтабанка
В большинстве случаев сотрудник может запросить индивидуальную информацию, чтобы подтвердить вашу личность. Это требуется в случаях, когда необходимо узнать личные данные, недоступные для третьих лиц.
Также через горячую линию нельзя выполнять транзакции, даже если это переводы между своими счетами. Для таких целей предусмотрен сайт, мобильное приложение, банкоматы и офисы.
Другие способы связи со службой поддержки
Как говорилось ранее, в последнее время горячая линия не является предпочтительным методом связи с банком. Рассмотрим дополнительные варианты.
Электронная почта
Вы можете, не торопясь, составить прямое обращение и направить на официальный электронный адрес. Главная особенность в том, что здесь можно прикрепить файлы. Однако на ответ потребуется больше времени.
- По любым вопросам: welcome@pochtabank.ru;
- Для представителей СМИ: pr@pochtabank.ru;
- По вопросам трудоустройства: rabota@pochtabank.ru.
Как написать в банк через форму обратной связи
На официальном сайте реализована форма обратной связи. Она работает по тому же принципу, что и электронная почта. Однако окажется более удобной для неопытных пользователей. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://www.pochtabank.ru/support.
- Пролистайте страницу до блока “Обратная связь“.
- Заполните специальную форму:
- Тема обращения;
- ФИО;
- Контактные данные;
- Фактический адрес проживания;
- Текст обращения.
- Пройдите проверку на робота и дайте согласие на обработку персональных данных, после чего кликните по “Отправить”.
При обращении клиента в техподдержку с помощью двух последних способов, банк оставляет за собой право ответить в течение 5 рабочих дней.
Социальные сети
Почтабанк активно развивает социальные сети. Они предназначены не только для продвижения продуктов, последних новостей и специальных предложений для подписчиков. Здесь работают квалифицированные специалисты, способные помочь не хуже, чем операторы техподдержки.
Актуальные страницы:
- ВКонтакте: https://vk.com/pochtabank;
- Одноклассники: https://ok.ru/pochtabank;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/pochtabank;
- Твиттер: https://twitter.com/pochtabank;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/pochtabank/.
Онлайн-чат с оператором
На официальном сайте банка есть онлайн-чат с оператором, но он доступен только для действующих клиентов компании, авторизованных в личном кабинете.
Вход в ЛК: https://my.pochtabank.ru/login.
Чат в мобильном приложении
В мобильном приложении Почтабанка также доступен онлайн-чат с оператором. Но, как и в предыдущем случае, это актуально лишь для действующих клиентов компании.
Установить программу можно в официальных магазинах контента:
- Google Play Market (Android): https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.letobank.Prometheus;
- App Store (Apple): https://apps.apple.com/ru/app/leto-bank/id979116495;
- AppGallery (Huawei Android): https://appgallery.huawei.com/#/app/C101191061.
Карта офисов и банкоматов
Если рассматриваемые в статье варианты не подходят, то можно лично явиться в ближайший центр по работе с клиентами. На официальном сайте реализована интерактивная карта, позволяющая найти подходящий адрес. Подробнее: https://www.pochtabank.ru/map.
Отзывы о службе поддержки Почтабанка
Ежедневно горячей линией Почтабанка пользуются тысячи человек. Многие из них делятся мнением о службе поддержки в интернете. В целом большинство клиентов довольны работой системы. На звонки отвечают практически сразу, реализован удобный искусственный интеллект для автоматических запросов, а при необходимости можно связаться с оператором.