У любого банка есть мобильное приложение для управления услугами, и Почтабанк не стал исключением. Предлагаем подробно разобрать программу, ее возможности и другую полезную информацию.
Скачать мобильное приложение Почтабанк
Установить рассматриваемую программу вы можете в официальных магазинах контента по следующим веб-адресам:
Как работает Почтабанк Онлайн
Мобильное приложение “Почта Банк” предназначено для самостоятельного управления своими счетами. С его помощью клиент компании может всегда быть в курсе своего баланса, осуществлять переводы и платежи, получать уведомления о транзакциях и многое другое.
Услуга доступна для всех клиентов организации с подключенной опцией “Интернет-банкинг”. Однако установить приложение и воспользоваться ограниченным перечнем функций могут и те, кто еще не стал покупателем банковских услуг.
Как подключить мобильный банкинг Почтабанка
Предлагаем ознакомиться с небольшим порядком действий, который поможет установить и начать пользоваться мобильным банкингом. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Установите на ваш смартфон официальное приложение “Почта Банк” по одной из ссылок, указанных ниже.
- Запустите программу. Система попросит указать номер телефона. Он должен быть привязан к договору с банком. В противном случае зарегистрироваться не получится.
- Введите код, полученный посредством автоматического SMS от компании.
После этого вы попадете в личный кабинет мобильного банка и сможете воспользоваться всеми его преимуществами.
Преимущества программы
Большинство клиентов Почтабанка выбирает приложение из-за множества удобств:
- Доступно для всех. Некоторые функции не требуют авторизации. Например, поиск ближайшего банкомата;
- Экономия времени. Сделать необходимую транзакцию через телефон гораздо быстрее, чем через компьютер, и тем более через банкомат, службу поддержки или центры обслуживания клиентов;
- Максимально простой интерфейс, с которым разберется каждый пользователь. Множество шаблонов для ускорения процесса;
- Возможность настройки автоматических платежей;
- Полностью безопасная система со всеми необходимыми мерами. Деньги клиента остаются под надежной охраной даже при использовании приложения;
- Если вы подаете заявки на новые услуги через приложение, то можно получить более выгодные условия. Например, при онлайн-заявке на потребительский кредит снижается процентная ставка. А повышенный показатель начисляется на вклады.
Возможности приложения
Рассмотрим основные возможности, реализованные приложением “Почта Банк”:
- Оплата услуг:
- Мобильная связь;
- Интернет и телевидение;
- Штрафы ГИБДД;
- Налоги;
- Оплата задолженностей;
- Пополнение электронных кошельков;
- Коммунальные услуги;
- Интернет-магазины;
- Онлайн-игры;
- И многое другое;
- Управление своими счетами:
- Получение подробной информации об услугах, которыми вы пользуетесь;
- Заказ детализации операций за указанный период;
- Переводы:
- Между своими счетами;
- Другим клиентам этого же банка;
- Другим клиентам других банков;
- На счета юридических лиц;
- По реквизитам;
- Открытие новых вкладов с повышенной процентной ставкой;
- Безопасные покупки в интернете;
- Шаблон для быстрых транзакций.
Ответы на вопросы
Если у вас появились вопросы или проблемы, связанные с работой приложения, рекомендуется задать их специалистам. Для этого предусмотрены следующие контакты:
- В самом приложении предусмотрен круглосуточный онлайн-чат с операторами;
- Горячая линия: +7 (495) 532-13-00;
- Форма обратной связи: https://www.pochtabank.ru/feedback;
- Социальные сети с онлайн-чатами от Почтабанка:
- ВКонтакте: https://vk.com/pochtabank;
- Одноклассники: https://ok.ru/pochtabank;
- Фейсбук: https://www.facebook.com/pochtabank;
- Твиттер: https://twitter.com/pochtabank;
- Инстаграм: https://www.instagram.com/pochtabank/.