Контакты «Почта Банк» — официальные контакты банка

Контакты «Почта Банк»

В Почтабанке работает обширная служба поддержки, которая может помочь как потенциальным, так и действующим клиентам компании. Предлагаем разобрать все способы связаться с представителями компании.

Зачем нужна служба поддержки Почтабанк

Контакты, рассматриваемые ниже, предназначены для множества целей. Самые популярные из них:

  • Получить консультацию по предлагаемым банковским продуктам для тех, кто только планирует стать клиентом Почтабанка;
  • Задать вопрос касаемо своих услуг, если вы уже пользуетесь услугами. Например, узнать дату ближайшего платежа по кредиту или остаток задолженности;
  • Решить проблему, связанную с приложением, сайтом, картой и так далее;
  • Связаться с компетентными лицами для предложения сотрудничества;
  • И так далее.

Горячая линия

Первым делом разберем номера горячей линии. Она работает круглосуточно и открыта для всех желающих. На сегодняшний день работают следующие контакты:

Стоит отметить, что все номера являются платными. Стоимость звонка зависит от того, каким тарифом и оператором вы пользуетесь.

Электронная почта

Альтернативная способ связи — электронная почта. Он лучше тем, что можно более развернуто описать свою ситуацию, а также прикрепить файлы. Но ждать ответа придется до 5 рабочих дней.

Как написать в банк через форму обратной связи

На официальном сайте компании работает форма обратной связи. С ее помощью, как и в случае с электронной почтой, можно написать подробное обращение напрямую. Получение ответа тоже варьируется в пределах до 5 рабочих дней.

  1. Перейдите по следующему веб-адресу: https://www.pochtabank.ru/support.
  2. Откроется страница с описанием службы поддержки компании. Пролистайте страницу до надписи “Обратная связь”.
  3. Начните заполнять поля. А именно:
    • Тема обращения;
    • ФИО;
    • Контактные данные;
    • Фактический адрес проживания;
    • Текст обращения.
  4. Пройдите проверку на робота и дайте согласие на обработку персональных данных. Осталось лишь задействовать ссылку “Отправить” и дождаться ответа. Сотрудник банка может как перезвонить вам, так и отправить письмо на электронную почту.

Социальные сети

Особое внимание Почтабанк уделяет своим социальным сетям. В них доступны онлайн-чаты, где можно связаться с модератором и задать свой вопрос. Актуальные страницы:

Онлайн-чаты

Следующий вариант — онлайн-чаты. Система доступна как на официальном сайте, так и в мобильном приложении.

В интернет-банкинге

Если вы хотите написать в чат на веб-ресурсе компании, то придется авторизоваться в интернет-банкинге. Если он не подключен, то можно сделать это через горячую линию или лично в офисе.

Ссылка для входа в личный кабинет: https://my.pochtabank.ru/login.

В мобильном приложении

В мобильном приложении тоже доступен онлайн-чат. В нем операторы круглосуточно отвечают на любые вопросы, связанные с Почтабанком.

Установить программу можно на официальных ресурсах магазинов контента:

Карта офисов и банкоматов

Вы всегда можете лично явиться в ближайший офис компании, если предыдущие варианты не подходят. Для поиска подходящего адреса используется интерактивная карта с поиском и фильтрами, размещенная по следующей ссылке: https://www.pochtabank.ru/map.

Также работает главный офис компании. Его можно найти по адресу: город Москва, Преображенская площадь, дом 8. Индекс: 107061. Сюда же можно направлять свою корреспонденцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: